четверг, 6 августа 2015 г.

Август в кино

Список кинопремьер августа насыщен всевозможными ужасами, триллерами и боевиками. Я, в общем-то, вполне благосклонно отношусь к перечисленным жанрам, но, к сожалению, их качество зачастую оставляет желать лучшего. Поэтому я, выбирая, что посмотреть в кинотеатре в августе, останавливаюсь на фильмах внушающих большее доверие.
13 августа на отечественные экраны выходит новая картина Вуди Аллена "Иррациональный человек". Судя по описанию, это очередная история о взаимоотношениях между потерянным философом и его молодой студенткой. Избитая история в трактовке Аллена вполне может превратиться в бессмертный шедевр, но здесь никогда не угадаешь. Я осталась в полном восторге от предыдущего фильма с участием Эммы Стоун "Магия лунного света", но удастся ли мастеру удержать "планку" на той же высоте? Что же, надо смотреть.

США, 2015

На новый французский фильм с участием Катрин Денёв я обратила внимание, поскольку мне интересен вопрос подростковой агрессии, социализации и самореализации. Ещё не посмотрев фильм, я уже переживаю за главного героя Малони - молодого дерзкого и совершенно неуправляемого парня. Чем закончится его история, и стоит ли рассчитывать на хэппи энд?
В кинотеатрах с 20 августа.

Франция, 2015

В самом конце месяца, а именно 27-го августа, на экраны выйдет совершенно очаровательный ирландский анимационный фильм "Песнь моря". Я уже умудрилась посмотреть мультфильм дома, так что с полной уверенностью могу рекомендовать его вам. Да что там, по возможности, я бы и сама не отказалась посмотреть фильм ещё раз теперь на большом экране.
Незамысловатый сюжет и потрясающей красоты картинка. 93 минуты истинного удовольствия.

Ирландия, Дания, Бельгия, Люксембург, Франция, 2014

1 комментарий:

  1. What's more, Vegas gives players more time to play
    The hotel offers slot 태백 출장안마 machine table games for two 거제 출장샵 to four players, and 당진 출장샵 a progressive 강원도 출장샵 jackpot slot machine 논산 출장안마 for $10,000,

    ОтветитьУдалить