понедельник, 8 июня 2015 г.

Мой ежедневник 2014-2015. +GIVEAWAY

Так вышло, что свой очередной ежедневник я начала в июне 2014. Целый год он повсюду сопровождал меня, помогал строить планы и даже сохранять воспоминания. Но 12 месяцев промчались довольно быстро, и пришло время поставить этот ежедневник на полку, но прежде я хочу показать его вам.



Уже много лет я пользуюсь недатированными планерами корейского производства. Они не только невероятно симпатичные, но очень удобны в заполнении. Часто есть разлиновка как помесячная, так и понедельная, а в конце место для свободных записей. 
Этот ежедневник совсем малютка, поэтому я не нагружала его рабочими записями, только самым важным и интересным.









Для оформления страничек я использую всевозможные наклейки, ручки, декоративные скотчи и даже штампы. Многое из этого можно найти и заказать в почтовом офисе гнома Вилле.










Вот таким у меня был 2014-2015 год. Ежедневник закончился, а это значит, пришло время для нового. В этом году со мной будет вот такой красавец:



Я хочу поделиться с вами радостью заполнения таких планеров, поэтому объявляю GIVEAWAY!
Разыгрываю два ежедневника Photo schedule pad
17х25 см, 126 страниц.
Понедельный планер. Вместительный, удобно использовать для работы. В конце достаточно много страниц для свободных записей и зарисовок.
Я таким пользовалась в 2013-2014 учебном году.
Для участия вам необходимо оставить комментарий к этой записи, указав свой инстаграм или страницу на vk.com, чтобы я могла с вами связаться.
Розыгрыш международный. Ежедневник отправлю в любой город, в любую страну.
Итоги будут подведены 14-го июня.
Удачи!


От всей души поздравляю победителей. Ими стали:
Серафима Трушникова и Катерина Булгакова.
Я искренне болела за всех участников, спасибо вам за отзывчивость. Желаю всем творческого настроения, сил и времени на воплощение креативных задумок. Мечтайте, желайте, действуйте и всё у вас получится, даже не сомневайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий