суббота, 28 февраля 2015 г.

Март в кино

Если вы задаётесь вопросом: что посмотреть в марте в кинотеатре, то должна вас огорчить. После насыщенного, богатого на кинопремьеры февраля март, по моему мнению, лучше провести дома, пересматривая ленты прошлых лет, в компании бодрящего чая, а быть может и бокала вина. Если же душа рвётся к большому экрану, то могу предложить к просмотру следующие фильмы...

2013, Россия
За этот фильм Валерия Гай Германика получила статуэтку Святого Георгия на московском международном кинофестивале. И если отбросить моё несколько предвзятое отношение к стилю режиссера, манере подачи и даже затрагиваемых темах, то фильм может оказаться вполне интересным и пригодным к просмотру.

Самба (12+)
2014, Франция
Пока что сложно сказать достойная ли получилась картина у режиссеров полюбившегося зрителям фильма 1+1. Остаётся ждать 19 марта и надеяться на лучшее.


Я обожаю мультфильмы и всегда считаю, что вместо того, чтобы тратить деньги на второсортные голливудские комедии, лучше провести время в кинозале, полном детей. В марте 2015 на экран выходят два, на мой взгляд, неплохих мультика.

Дом (6+)
2015, США

2015, Великобритания, Франция


Пожалуй, это всё, что хоть как-то привлекло моё внимание. Так что я с нетерпением жду апреля, к выходу готовятся отличные фильмы, и это не может не радовать.

2 комментария:

  1. А я очень жду фильм "Зеленая планета".)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажи потом, как тебе фильм. Я, честно, редко такие смотрю, хотя знаю, что есть хорошие

      Удалить