четверг, 26 февраля 2015 г.

Открывая Петербург. Центр Курёхина

Я живу в прекрасном городе на берегу Невы уже больше двадцати лет, но это вовсе не значит, что я идеально знаю город. В сутках всего 24 часа, а в Петербурге более 200 музеев, около 100 театров, свыше 1800 улиц и проспектов, бесчисленное количество кофеен и новых творческих пространств. Поэтому я всегда нахожусь в поиске новых для меня мест, которые бы могли войти в список любимых.
Так на прошлой неделе я ходила на показ фильма Альфреда Хичкока "Леди исчезает" в центр современного искусства Сергея Курёхина.


Сложно сказать с какими чувствами я шла в новое место, но точно могу сказать, что увиденное было совершенно неожиданным. Этот культурный центр я почему-то представляла в старом, пропитанным историей особняке. Но, как оказалось, на Среднем проспекте ВО, 93 меня ждала типичная советская стекляшка. Часто в современных выставочных пространствах всё очень камерное и душевное, бывает, дверь гостям открывает сам хозяин. В центре Курёхина у меня же ушло 15 минут, чтобы найти хотя бы одного сотрудника, при этом в кафе были люди, да и вообще, пространство казалось вполне рабочим. К назначенному времени показа стали подходить разные молодые люди, нас пригласили в зал, который совершенно неожиданно оказался огромным. Деревянные кресла, полумрак и гигантский экран, атмосфера точно достойна фильмов Хичкока.




Не смотря на не оставлявшее меня чувство озадаченности, некоторой растерянности и даже удивления, я с уверенностью могу сказать, что у центра есть своё неповторимое настроение и очарование. 

1 комментарий: