среда, 11 февраля 2015 г.

Яркий день рождения

После невероятно успешного бэйби-шауэра моей сестры появился заказ на оформление дня рождения очаровательного маленького мальчика. 7 февраля Кириллу должен был исполнится целый год.
Мне не дали чётких указаний, да и пожелание было всего одно: пускай будет поярче. Так что в моем распоряжении было три недели и полная свобода действий.
Взяв за основу предложенную мамой идею ярких домиков, я разработала достаточно большой концепт оформления, включающий в себя и зону для фотографирования, и декорирование стола, альбом для гостей и будущих снимков, тематические подарки на память для друзей и даже выставку снимков за первый год жизни малыша.

К сожалению, именинник заболел и масштабы празднования пришлось уменьшить. Но даже не смотря на мою дурацкую привычку делать всё в последний момент, часть оформления была готова. И я рада поделиться результатами творческих вечеров здесь с вами.


Я люблю использовать простые легкодоступные материалы. В этот раз основой стал обыкновенный гофрированный картон. Сделать оформление более ярким помогла бумага для скрэпбукинга.



В едином стиле я оформила заготовку для фотоальбома и даже стаканчики.
Мне кажется, что вся сила в деталях, поэтому важно обращать внимание на все аспекты праздника.





2 комментария: