пятница, 30 января 2015 г.

Февраль в кино


Судя по всему, конец зимы и начало весны - самое продуктивное для меня время в плане кинематографа. Мне хочется целыми днями валяться дома в кровати и смотреть красивые музыкальные фильмы. Ну, или ходить в гости, пить с друзьями чай и смотреть фильмы. А в крайнем случае, когда совесть будет совсем недовольна моим анти-социальным образом жизни, можно выбраться в кинотеатр и смотреть фильмы там.
Как нельзя кстати февраль 2015 щедр на кинопремьеры. Я уже составила список фильмов, которые хочу посмотреть на большом экране, с радостью делюсь им с вами.

2014, Россия
Начиная с 5 февраля наконец-то можно будет посмотреть наделавший столько шума новый фильм Андрея Звягинцева. Не буду скрывать, что именно развернутая полемика и громкие высказывания привлекли моё внимание. Интересно. Хочу.

2015, США
Бум, посвященный одноименному роману Э.Л. Джеймс, пару лет назад обошёл меня стороной. Я слышала много разных мнений насчет подобной литературы, но сама точно знала, что читать не буду. А вот фильм посмотреть не откажусь.

2014, Великобритания, США
Думаю, никто не будет спорить, что Бэнедикту Камбербэтчу превосходно даются роли сумасшедших гениев. По крайней мере Ван Гог и Шерлок в его исполнении навсегда в моём сердце. Так что я вполне уверена, что новый фильм про Энигму достаточно хорош.


2014, Великобритания
Пока сложно сказать хороший ли это фильм, но историю известного физика Стивена Хокинга я нахожу вполне интересной. Думаю, что отдельное очарование фильму должна придать Англия XX века. С нетерпением жду выхода фильма в конце февраля.

2014, США
Поверить не могу, что скоро настанет день, когда я смогу насладиться этим полнометражным мультфильмом о праздновании Дня мёртвых в Мексике. Так долго я не ждала ни одной премьеры. Яркие краски, красочные образы, потрясающая рисовка и музыка...
Ух, это будет легендарно!
Также я была бы не против посмотреть в кинотеатре несколько новых комедий, фильмов европейского производства, и куда же без концептуального кино? Вот какие картины, выходящие в феврале 2015, привлекли моё внимание:
2014, Ирландия
2014, Франция, Италия
2014, США
2014, Швеция, Германия, Норвегия, Франция

2 комментария:

  1. Кажется Игру в имитацию и книгу жизни я уже лет сто жду. Скорее бы **. Ко всему прочему хотелось бы посмотреть Секретную службу Кингсмен, из-за Колина Ферта и Вселенную Стивена Хокинга **

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, "Секретная служба" и правда заманчиво выглядит! Спасибо за наводку))

      Удалить