четверг, 29 января 2015 г.

Блокнот для творческих людей


Много лет подряд я натыкалась в сети на красиво оформленные развороты блокнотов со странными заданиями. Через некоторое время узнала, что это блокноты от чудесной Кери Смит.
Естественно, я сразу поняла, что хочу себе хотя бы одно такое сокровище. Несколько неудачных попыток приобрести тетрадь через иностранные интернет-магазины, вздохи и ахи в книжных заграницей. В общем, пока я собиралась с силами, мыслями и финансами, издательство Эксмо взяло всё в свои руки, выпустив переведенный на русский блокнот "Уничтожь меня". Тогда я поняла, что пора.

Вот я держу заветную вещицу в руках и с ужасом понимаю, как же страшно приступить к выполнению всех этих безумных заданий. С чего начать? Поджечь блокнот или утопить его в проруби? Я давно увлекаюсь различными арт-буками, но, кажется, так страшно мне ещё никогда не было. Но я так легко не сдамся. Я решила, что дам себе один год на уничтожение тетради, а результатами (какими бы они не были) поделюсь здесь.
Пожелайте мне удачи.






3 комментария:

  1. я недооценила этот блокнот и даже предположить не могла, что задания такие убойные хд очень интересно будет почитать о том, как продвигается заполнение)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, задания убойные! больше всего меня пугает "Засыпьте разворот компостом. Наблюдайте за результатом" о__о

    ОтветитьУдалить
  3. ааххаах вот это фантазия у автора!))

    ОтветитьУдалить